Галерея

все фотографии

Last radio show:

Show 16 - dj Mr.Lefik

Show 15 - dj Mr.Lefik

Show 14 - dj Qusok

Show 13 - dj Qusok

Show 12 - dj Mr.Lefik

Show 11 - djs Gormon&Panda

Show 10 - dj Mr.Lefik

Show 9 - dj Mr.Lefik

Show 8 - dj Mr.Lefik

Show 7 - dj Yan Shrimp

Show 6 - HomeListening djs

Show 5 - dj Ilya Rasskazov

Show 4 - dj Mr.Lefik

Show 3 - dj Krik'off

Show 2 - dj Anatoly Ice

Show 1 - dj Mr.Lefik


 

24/11/12 Dj Format (UK)@Cult club

DJ Format

Дебютный альбом Мэтта Форда, более известного нам как DJ Format, стал одним из самых значимых моментов и одним из самых ярких прорывов на поприще современной фанк музыки, произошедший в 2002 году. ‘Music For The Mature B-Boy’ прежде всего это, конечно же, хип-хоп альбом, но хип-хоп до краёв наполненный соулом, фанком, плотными битами и качающими ритмами. В лучших традициях ранних релизов Mo Wax и Bomb Hip-Hop. Как только в ваших колонках заиграет первый трек, вы вряд ли захотите его выключить, перемотать или поскорей переключить на следующий. Чёткий ритм уносит с собой и надолго застревает в голове, заставляя возвращаться к этой волшебной музыке снова и снова. После выхода этого альбома было решено снять несколько клипов, автором которых выступил режиссёр Рубен Фляйшер. Несколько потрясающих видео увидели свет ещё до официального выхода альбома и сразу привлекли внимание общественности, что также повлияло на успех дебютного альбома Мэтта. Самое знаменитое видео – это, конечно, ‘We Know Something You Don’t Know’, где Chali 2na из Jurassic 5 выступает в роли плюшевой акулы, читающей рэп, а остальные «животные» танцуют брейкданс на улицах Лондона. ‘Music For The Mature B-Boy’ привёл к тому, что Мэтт в скором времени стал поддерживать Jurassic 5 в их турах по Европе. А в 2004 году Формат уже участвовал в фестивале Reading & Leeds, который отправляет его в путешествие по Северной Америке и Австралии.

«Я выступал на многих шоу, но Leeds & Reading, безусловно, было одним из самых успешных. Ну, во-первых, тогда не так много времени прошло с выпуска моего первого альбома, и я был полон надежд и очень вдохновлён этим. И когда я вышел на сцену, стал играть и наблюдать за тем, как танцпол наполняется людьми, я сказал себе: “чёрт возьми, этот год пройдёт как надо!”» – рассказывает Мэтт.

Что ж, спустя 3 года Формат вновь взбирается на ринг. 2005 год и его новый альбом ‘If You Can’t Join Em’… Beat Em’. Квинтэссенция битов и лупов, найденных Мэттом в самых потаённых уголках Европы и Америки, бережно сохранённых, обработанных и превращённых в самую горячую смесь фанка, соула и хип-хопа. Плюс немного юмора и чуточку того самого «грязноватого» саунда конца 60х годов, который мы называем heavy funk and raw soul. DJ Формат, как Тарантино только в музыке, отыскивая всеми давно забытые музыкальные артефакты, дает им новую жизнь, создаёт самое настоящее футуристичное звучание с абсолютным ощущением классики хип-хопа и фанка.

в 2006ом Мэт внёс свой вклад в серию миксов под названием FabricLive. Его микс и по сей день является одним из самых ярких в серии. Не так много диджеев умудрились вставить в один микс и рок, и фанк, и соул, и хип-хоп. На самом деле Формат записал микс из музыки, которую обычно играет на вечеринках и ту, которую активно сэмплирует. Он не прогадал. Микс вышел невероятно динамичным и, что самое важное, абсолютно искренним и оригинальным. За миксом fabricLive последовало предложение принять участие в ремикшировании классики латиноамериканской музыки с легендарного лейбла Fania Records. Мэтт добавил своего фирменного стиля в Латиноамериканские ритмы Фания, сдобрил их жирным фанк басом и, в результате, из классики музыки с западного побережья Америки, мы получили классику бибой фанка.

в 2008ом Формат вернулся в студию для работы над новой музыкой. Внезапно для себя он обнаружил, что сэмплы не дают ему достаточной свободы творчества, и Мэтт решил объединить силы со своим старым приятелем Саймоном. Вместе они создали проект под названием The Simonsound. Вдохновленные музыкой для кино и телевидения 50х и 60х годов, а также творчеством пионеров электронной музыки, они с помощью старых синтезаторов Муг, кассетных магнитофонов и прочего старинного оборудования создали совершенно уникальное звучание для своего дебютного альбома “Reverse Engineering”, вышедшего в свет в 2010ом. Альбом получил великолепные отзывы от Джайлса Петерсона, а также получил поддержку от таких диджеев, как Spinna, Kenny Dope, Lord Finesse и многих других.

в том же 2008ом Формат познакомился с тусовкой диджеев и одержимых диггеров редкого винила Diggers With Graditude. Парни попросили Мэтта записать для них микстейп, что привело не только к записи отличнейшего микса под названием Lungbutters, но также к знакомству Формата с главой тусовки и в прошлом эмси Sureshot La Rock. Мэтт предложил Ля Року тряхнуть стариной и записать вместе пару треков. к началу 2010 у дуэта было готово к выпуску несколько треков, первым из которых стал “Mr DJ”, который Формат выпустил уже на собственном лейбле Project Blue Book.

За записью нескольких новых песен последовала работа над записью нового альбома. Со времени выпуска последней долгоиграющей пластинки Мэтта прошло уже более 5 лет, определённо настало время для нового диска. “Statement Of Intent” вышел в свет зимой 2012го. Многими этот альбом был признан одним из самых интересных работ этого года. И это не удивительно. По словам Мэтта, работа над этим альбомом была самой кропотливой в его жизни. В этот раз он решил исследовать не только аспекты фанк и хип-хоп музыки, но так же погрузиться в блюз, джаз и электронику ранних 80х. В качестве приглашенных эмси и музыкантов на альбоме выступили Edan, Mr Lif, Phill Most Chill, конечно же Sureshot La Rock, Nostalgia 77 Quintet, а так же Simonsound.

Свою новую музыку, некоторые вещи со старых альбомов, а также огромное количество никогда ранее неслышанной нами музыки, Формат везёт с собой в Москву на вечеринку Функции Фанка, которая пройдёт в субботу 24го ноября в клубе Культ.