Галерея

все фотографии

Last radio show:

Show 16 - dj Mr.Lefik

Show 15 - dj Mr.Lefik

Show 14 - dj Qusok

Show 13 - dj Qusok

Show 12 - dj Mr.Lefik

Show 11 - djs Gormon&Panda

Show 10 - dj Mr.Lefik

Show 9 - dj Mr.Lefik

Show 8 - dj Mr.Lefik

Show 7 - dj Yan Shrimp

Show 6 - HomeListening djs

Show 5 - dj Ilya Rasskazov

Show 4 - dj Mr.Lefik

Show 3 - dj Krik'off

Show 2 - dj Anatoly Ice

Show 1 - dj Mr.Lefik


 

29/10/ John Morales (NY) @ Lilienthal Bar

John Morales (M+M mixes, New York)
Support: Headz.FM & Lovegroove

 

29 октября, 22.00, бар Lilienthal, Рождественка, 12

В музыке и, в особенности, в андерграундной музыке слово «легенда» употребляется настолько часто и зачастую не к месту, что оно уже практически утратило весь свой смысл. Что такое «легенда»? Это тот, кто делает все по-своему, тот, чье звучание, техника и стиль изменили порядок вещей навсегда, настоящий первопроходец, за которым идут все остальные. В этом смысле –Джон Моралес является настоящей легендой, без кавычек и преувеличений.

На протяжении своей карьеры Джон успел поработать над более чем 600 композициями, создавая фирменные миксы и ремиксы, в том числе для таких мировых знаменитостей, как Арета ФранклинМарвин ГэйThe Rolling Stones,Эл ДжероБилли ОушенКэнди СтэйтонДжоселин БраунThe CommodoresThe TemptationsHall & Oates и десятков других супер-звезд. Его произведения неизменно попадали на верхушки всевозможных хитпарадов, и большинство из них являются настоящими эталонами качества.
Джон Моралес родился в нью-йоркском районе Бронкс 58 лет назад в небогатой пуэрториканской семье, и музыка окружала его с детства. Еще ребенком он начал работать в музыкальном магазине, где его хозяин платил ему не деньгами, а сорокопятками – каждую неделю Джон мог выбрать и унести с собой десяток пластинок – это стало началом его коллекции. Ди-джейская карьера Джона стартовала в очень необычном месте – он играл на официальной радиостанции Военно-Воздушных Сил США. «Я играл каждую ночь по два часа», – вспоминает он. «Моей основной задачей было заставить их забыться». Его клубная карьера стартовала чуть позже – в знаменитом танцевальном клубе Stardust Ballroom в Бронксе. Это была тяжелая работа, так как ему приходилось играть по семь вечеров в неделю, но в свободное время Моралес начинает записывать собственные миксы и собирать дома студию, чтобы получить возможность издать собственную музыку и ремиксы, которые вскоре начинают выходить на пластинках. Он продолжает работать, день за днем, год за годом – постепенно приобретая статус признанного мастера. Сегодня его имя стоит в одном ряду с именами таких легендарных ветеранов как Том Мултон (Tom Moulton), Уолтер Гиббонс (Walter Gibbons) и Дэнни Кривит (Danny Krivit): вместе с ними Моралес закладывал основы ремикширования как такового, явления, предопределившего будущее диско, а в последствии – и всей танцевальной музыки вообще. «Я начал создавать мегамиксы (medleys) и ремиксы, потому что пластинки в то время были слишком короткими, в большинстве своем они играли около трех минут, и будучи ди-джеем, я хотел чтобы композиция играла гораздо дольше» – вспоминает Джон.

Одновременно с этим растет и признание Джона как клубного ди-джея – его все чаще и чаще зовут выступать на Манхэттане, в таких местах как Pippins, Bentleys, 1018, Limelight, и даже в печально знаменитом звездном заведении Studio 54. Теперь ставшие знаменитыми работы Моралеса «Deadly Medleys» и «Sunshine Acetate Medleys» обратили на него внимание известных нью-йорских диско-продюсеров Грега Кармайкла и Патрика Аддамса, которые оказались настолько под впечатлением от рвения и усердия молодого самоучки, что не могли не пригласить его к совместной работе. Первой пластинкой, на которой стояло имя Джона как автора ремикса, стала вещь группы Inner Life «Caught Up (In A One Night Love Affair)”, хотя еще до этого он принимал участие в работе над ставшими спустя годы культовыми композициями Universal Robot Band «Barely Breaking Even» и Musique «In The Bush».

Chris Holt Four Corners With Special Guest Jon Morales by fourcorners

Работая на влиятельной нью-йоркской радиостанции WBLS, Моралес знакомится сСерхио Мунзибаи – и эта встреча предопределяет карьеру Джона на два десятилетия вперед. Вместе с Мунзибаи на протяжении 80-х они создают сотни миксов и композиций – именно так появляется бренд M&M – по первым буквам фамилий Моралеса и Мунзибаи. Сегодня на официальном сайте Джона в разделе «дискография» перечислены около пятиста его миксов и ремиксов для самых разных музыкантов, среди которых можно наткнутся, в частности, на имена Тины ТернерSkyyAlphaville или Малькольма Макларена. Список обрывается красноречивым замечанием самого Джона – «список моих миксов после 1990-го был потерян, но я не теряю надежды восстановить его однажды», из чего можно сделать вывод, что это всего лишь верхушка айсберга.
В 1993-м году Джон серьезно заболел, и ему пришлось взять длительную паузу в своей работе, которая продолжалась почти десятилетие. В этот период он занимается тестированием музыкального программного обеспечения для Atari Computers и компании Steinberg, создателей знаменитого Cubase.
Сегодня Моралес снова в строю и продолжает работать – он выступает как ди-джей по всему миру, продюсирует новых молодых музыкантов и продолжает делать свое дело. Среди последних заслуг Джона – сборники «M&M Mixes», выпущенные британским супер-лэйблом BBE Records, ремикширование последнего альбома Марвина Гэя «In Our Lifetime», работа над переизданием лучших композиций Ashford & Simpson, сотрудничество с диско-легендамиDouble ExposureChaka Khan и многие другие проекты.

 Джон остается блестящим диско и соулфул-хаус ди-джеем, в чем могут убедиться люди по всему миру – он выступает как в маленьких клубах по всей Европе, так и на больших фестивальных площадках вроде классического британского фестиваля Southport Weekender. 29 октября услышать Джона можно будет и в Москве – первый в истории сет легендарного диско-героя состоится в баре Лилиенталь при поддержке объединений Lovegroove и Headz.FM.

http://www.johnmoralesmix.com
http://soundcloud.com/john-morales