Галерея

все фотографии

Last radio show:

Show 16 - dj Mr.Lefik

Show 15 - dj Mr.Lefik

Show 14 - dj Qusok

Show 13 - dj Qusok

Show 12 - dj Mr.Lefik

Show 11 - djs Gormon&Panda

Show 10 - dj Mr.Lefik

Show 9 - dj Mr.Lefik

Show 8 - dj Mr.Lefik

Show 7 - dj Yan Shrimp

Show 6 - HomeListening djs

Show 5 - dj Ilya Rasskazov

Show 4 - dj Mr.Lefik

Show 3 - dj Krik'off

Show 2 - dj Anatoly Ice

Show 1 - dj Mr.Lefik


 

Первый рекламный ролик Red Bull Music Academy

Passion Pictures и Mother New York сделали первую рекламу для Red Bull Music Academy, а теперь рассказывают о подноготной проекта.

Red Bull Music Academy World Tour 2011 from Red Bull Music Academy on Vimeo.

Рекламная кампания мирового турне Red Bull Music Academy стала, по словам ее основателя Мэни Амери, воплощением философии Академии. «Это самостоятельное произведение искусства», – говорит он о 3-минутном музыкальном видео, созданном Passion Pictures и Mother New York.

 

В каждом из 8 составляющих клип эпизодов, по одному на каждое выступление в рамках турне, используются кардинально отличающиеся друг от друга традиционные и ультрасовременные творческие техники. Отличия между городами подчеркиваются при помощи трехмерного моделирования, компьютерной графики, мультипликации. Проект сделали за 8 недель совместными усилиями Mother New York и Passion Pictures.

Для Музыкальной академии Red Bull это первый рекламный ролик. Начиная с 1998 года, она ежегодно собирает музыкантов, вокалистов, продюсеров и ди-джеев со всех уголков Земли в каком-либо городе, где проводит занятия с выдающимися музыкантами. В этом году Академия впервые отправилась в мировое турне, чтобы встретиться с музыкантами, представляющими местные музыкальные направления.

Музыку, звучащую на протяжении всего ролика, сочинил Сэмми Бананас, выпускник Академии. «Мы хотели сделать так, чтобы реклама визуально отображала нашу философию», – говорит Мэни Амери. – «Они сделали видео по тем же принципам, по которым мы создаем музыку».

Бриф был правильно понят с первого раза. «Они не типичные клиенты», – утверждает креативщик из Mother Томас Панч, который вел проект. – «Они хотят коммуникаций, построенных таким же образом, как их собственные ивенты».

 

8 разных работ

Обе команды, в Mother и Passion, решили по максимуму дифференцировать города друг от друга. Команда Passion была разделена на восемь малых команд, каждая отвечала за свой город, чтобы сохранить разницу подходов. Это было нелегко, особенно для продюсера Passion Белинды Блэклок. «Избранные группами техники настолько отличались друг от друга, что это было скорее похоже на 8 отдельных проектов», – сказала она. – «Зато получилось так, что проекты объединили людей, которые никогда вместе не работали. Например, традиционных иллюстраторов и спецов по компьютерной графике. Было интересно!»

Визуальная часть роликов состоит из абстрактной и предметной составляющих. Видео начинается с Парижа, а на фоне звучит афробит. И, хоть там и присутствует короткий кадр с Эйфелевой башней, больше впечатления производят барабаны из Арубы и нигерийские музыкальные инструменты.

Париж, Берлин и Нью-Йорк создавались с использованием реальных моделей – анимация показывались только движимые объекты, например пешеходов.

Ролик про Детройт отображает индустриальный дух этого города. «Мы решили совместить Человека и Машину, и чтобы это выглядело жирно», – говорит Панч. Здесь компьютерной графики больше, а в саундтреке мы угадываем звуки работающих конвейеров. «Самое интересное здесь в том, чтобы при помощи компьютерной графики обмануть зрителя, и чтобы все органично вписалось», – говорит Пит Кэнделэнд, режиссер из Passion. –  «Когда вы переходите на Рим, вам нужна совсем другая картинка». Темой Рима стало классическое кино. Чтобы подчеркнуть разницу между Детройтом и Римом, была использована противоположность компьютерной графике: двумерный плоский композинг.

Темой Торонто стали старые обложки альбомов, поэтому картинка была переэкспонирована в духе восьмидесятых. «Мы долго пытались увязать технологии с историей», – добавляет Кэнделэнд.

 

Сочетание произвольных и заранее придуманных элементов

Панч признается, что в процессе создания городов порой имела место импровизация, несмотря на то что и Mother, и Red Bull, достаточно четко описали свои требования в плане картинки и звуков, которые должны отображать местную музыкальную эстетику. «В концепции все было довольно абстрактно, но на выходе мы получили вполне рабочие варианты», –  говорит Амери.

Оглядываясь назад, Панч утверждает, что кое-что он все-таки сделал бы сейчас по-другому: музыка слишком буквально иллюстрирует происходящее на экране и диктует переходы от города к городу. «В конце концов, мы приняли решение о главенстве саундтрека именно потому, что речь идет о музыкальном проекте», – говорит он. – «У нас были на то причины, и они очень весомы».

Работа над этим проектом – важнейшая веха для Passion Pictures. «Это доказывает, что мы способны осилить большие проекты, особенно в Нью-Йорке, где мы все еще растем», – говорит Рич Рама, оператор, который перешел в студию из Psyop, всего лишь несколько месяцев назад. – «Для этого у нас есть прекрасная команда».